Логотип Логотип 2

на главную

в раздел "Интересные статьи"

в раздел "Воля и характер"

в раздел "Познавательнй материал"

Индивидуальный подход в воспитании ребенка

От детства к взрослости

Диалектика взглядов

Вся система образования, учебно-воспитательной работы школы направлена на формирование диалектико-материалистических взглядов подростков, понимание развития природы, общества, сознания человека.

Естественные науки, начиная с природоведения, а затем ботаника, зоология, физика, химия, математика и другие предметы этого цикла способствуют формированию у учащихся правильных взглядов на природу, убежденности в истинности человеческого познания, в преобразующей силе человеческой практики.

Так, в курсе природоведения IV класса учитель, обобщая и систематизируя полученные в начальной школе знания, расширяет представления младших школьников о природе, дает им первоначальные знания об объективных закономерностях развития мира, знакомит с конкретными формами взаимодействия человека и природы в процессе трудовой деятельности. Изучая природоведение, школьники приобретают первые навыки пытливого, исследовательского отношения к миру – наблюдает за ростом растений, развитием живых организмов. В синтезе знания и опыта, теории и первых попыток практического исследования полученных знаний закладываются научные основы материалистического мировоззрения.

Реклама:
return_links(1); ?>